Публичный отчет за 2023-2024 учебный год

Рассмотрен на заседании
Управляющего совета
(протокол № 1 от 30.08.2024г.)

Рассмотрен на заседании
педагогического совета
(протокол № 1 от 30.08.2024г.)

Утвержден
Приказ № 200 от 31.08.2024г.
Директор МБОУ Багаевской СОШ:
________________ Е.А. Бухвал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Багаевская средняя общеобразовательная школа

Публичный доклад

2023-2024 уч.год

Дорогие друзья!
Очень радостно, что вы открыли наш Публичный доклад по итогам 2023-2024 учебного
года. Вместе с вами мы стремимся сделать нашу школу лучше, а учеников успешнее.
Нам важно, чтобы вы были в курсе всех наших школьных дел и событий. Надеюсь, что
новые читатели смогут получить представление о нашей школе и найдут для себя
много полезной информации.
Миссия школы: в современных условиях, учитывая лучшие традиции
отечественного образования, построить школу как образовательное пространство
развития и саморазвития ребенка.
Ещё один учебный год позади. Кажется, что жизнь размеренно протекает от 1
сентября к выпускному вечеру. Но каждый учебный год отличается от другого. Это
погружение в особый школьный мир - мир новых знаний и мир взросления.
В нашем публичном докладе мы постарались:
 осветить важные события, которые происходили в течение этого учебного года;
 отразить особенности организации учебного процесса;
 дать представление об изменениях, происходящих в школе.
Кроме того, мы стремились, чтобы информация была понятной и доступной, и
рассчитываем, что доклад будет полезен родителям, дети которых учатся в нашей
школе, и тем, кто в настоящее время выбирает образовательное учреждение для своего
ребенка.
Мы уверены, что в нашем докладе есть разделы, которые неплохо было бы прочитать и
нашим ученикам.
Директор МБОУ Багаевской СОШ
Бухвал Елена Анатольевна

ШКОЛА НОСИТ ИМЯ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО
СОЮЗА ЛЕВЧЕНКО ИВАНА АЛЕКСЕЕВИЧА

В соответствии с Федеральным законом от 14.01.1993г. № 4292-1«Об

увековечивании памяти погибших при защите Отечества»,
руководствуясь Уставом муниципального образования «Веселовский
район», на основании Постановления Администрации Веселовского
района № 1112 от 29.12.2012г. Муниципальному бюджетному
общеобразовательному учреждению Багаевской средней

общеобразовательной школе присвоены фамилия и имя
Героя Советского Союза

Левченко Ивана Алексеевича

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
Полное наименование
образовательного
учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Багаевская средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес

347794, Ростовская область, Веселовский район,
пос. Чаканиха, пер. Школьный, 17

Телефоны / факс

8(86358)6-72-37; 8(86358)6-73-08

Адрес сайта в сети «Интернет»

https://bagaevskaj.rostovschool.ru/

E-mail

bagaevskaj17@yandex.ru

Лицензия на право
ведения образовательной
деятельности

серия 61 № 001626, регистрационный № 2581, дата выдачи: 27 июня 2012 года,
срок действия лицензии - бессрочно, выдана Региональной службой по надзору и
контролю в сфере образования Ростовской области

Свидетельство
о государственной
аккредитации

№ 2640 от 11.06.2015г. Срок действия свидетельства до 27.04.2023г.,
свидетельство действительно по 27 апреля 2023 года, выдано Региональной
службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

Год открытия школы

1990

Директор школы

Бухвал Елена Анатольевна

Заместители директора

• по УВР – Дьяконова Милия Николаевна
• по ВР – Болдырева Татьяна Викторовна

Орган государственно-общественного
управления

Управляющий Совет (председательУС: Блажкова А.Ю.)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ
За МБОУ Багаевской СОШ закреплены территории:
 п. Чаканиха,
 п. Рассвет,
 п. Новый,
 п. Северный,
 п. Садковский.
Формирование контингента воспитанников и
осуществляется с учетом закрепленных территорий.

Место
проживания
воспитанников
обучающихся
ИТОГО:

обучающихся

п.Чаканиха

п. Новый

п. Рассвет

п. Северный

п. Садковский
(школа)

34

0

0

0

0

144

20

4

11

3

178

20

4

11

3

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ
В поселке проживают представители многих национальностей, поэтому
актуальной является проблема создания условий для формирования этнической
толерантности школьников, приобщения их к общекультурным и социальным
ценностям общества. Школа удовлетворяет образовательные потребности и
запросы различных слоев населения, предоставляя равный доступ к получению
образования семьям с различным уровнем доходов и образования родителей
(законных представителей).

Национальный состав школы

Учащиеся

Воспитанники

120

25

Корейцы

2

1

Армяне

0

0

Турки

22

8

Украинцы

0

0

Иные национальности (азербаджанцы, грузины,
табасаранцы, дагестанцы, лезгины, даргинцы,
узбеки, белорусы, рутульцы, чуваши, греки,
цыгане, чеченцы, украинцы)

0

0

Русские

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ
№
п/п

1

Наименование статуса

Количество
ОУ

ГДО

Учащиеся школы / воспитанники ГДО

144

34

Классов/ групп

11

2

Девочек

72

18

Мальчиков

72

16

Дети, не имеющие гражданства

0

0

Неполных семей

17

2

Дети из неполных семей

32

2

Многодетных семей

20

12

Детей из многодетных семей

56

20

Детей-инвалидов

0

0

Детей с ОВЗ

2

0

Детей, находящихся под опекой

5

0

Детей с девиантным поведением

1

0

Детей «группы риска»

5

0

Детей состоящих на учете КДН

0

0

Детей состоящих на учете ПДН

0

0

Детей состоящих на внутришкольном учете

2

0

Неблагополучных семей

1

1

Малообеспеченных семей

19

15

Детей из неблагополучных семей

3

2

Детей, проживающих с сожителями родителей

5

0

Детей, проживающих с бабушками и дедушками

0

0

162

66

Всего родителей

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

№ п/п

2

3

Наименование статуса

Количество
ОУ

ГДО

Высшее

23

7

Среднее специальное

80

5

Среднее

42

38

Неполное среднее

17

16

103

24

Корейцы

2

0

Армяне

0

0

Турки

20

7

Иные национальности

0

3

Уровень образования родителей

Национальный состав школы
Русские

Численный состав обучающихся и воспитанников
В МБОУ Багаевская СОШ принимаются учащиеся, подлежащие получению общедоступного и
бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования. Прием
проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих. При приеме не
допускаются ограничения по половым отличиям, расе, национальности, языку,
происхождению, месту жительства, религиозным убеждениям, состоянию здоровья,
социальному положению.
Проектная наполняемость в школе для обучающихся и воспитанников – 252 места. В школе 144
учащихся и 34 воспитанника, что составляет 70,6% мест. В школе имеются свободные места для
категории обучающиеся.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Группа

I

II

Кол-во
уч-ся

12

8

18

20

18

13

10

16

16

9

4

Кол-во

17

17

Итого

учащихся – 144

воспитанников - 34

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ.

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Управление
МБОУ
Багаевской
СОШ
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации, Уставом - на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является директор,
осуществляет текущее руководство деятельностью МБОУ Багаевской СОШ.

который

В школе функционируют коллегиальные органы государственно-общественного
управления Организации, имеющие определенные Уставом и локальными актами
полномочия это - общее собрание трудового коллектива, педагогический совет,
Управляющий совет, а также представительные органы: профсоюз, школьный
ученический совет.
Ознакомиться с Положениями об органах государственно-общественного управления
можно на сайте школы.

Структура управления соответствует всем реальным потребностям
способствует качественному выполнению всех поставленных задач.

школы

и

Информационная открытость учреждения осуществляется посредством сайта в
социальных сетях.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
Управление в МБОУ Багаевской СОШ строится на принципах
единоначалия и самоуправления

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ
В 2023-2024 учебном году школа работала в режиме пятидневной учебной недели.
Занятия проводились в одну смену.
В 1 классе - 33 учебных недели, 2-11 классах - 34 учебных недели;
УСТАНОВЛЕННАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКОВ
 для 1-го класса начальной школы – 35 минут (сентябрь-декабрь), 40 минут (январь-май);

 для 2-4-х классов начальной школы – 40 минут;
 для 5-11 классов – 40 минут.

Начало учебных занятий в 9.00ч.
Понедельник – организационная линейка до первого урока.

Во второй половине дня организована внеурочная деятельность и дополнительное
образование для детей (согласно расписанию).

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА,
ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Школа является социокультурным центром, позволяющим обучающимся развивать свой кругозор, общаться с интересными
людьми, получать много жизненной информации, участвовать в социально значимых мероприятиях различного уровня
Одним из приоритетных направлений в работе школы является создание условий по обеспечению
комфортной образовательной среды.
Здание МБОУ Багаевской СОШ двухэтажное, кирпичное, 1990 года постройки. Общая площадь
помещений школы 2314 кв. м. В школе имеется: водопровод, канализация, центральное отопление,
система видеонаблюдения, АПС, с выводом на пульт пожарной службы 01. Все системы
жизнеобеспечения функционируют. Территория огорожена металлическим забором.
На пришкольной территории имеются игровые и спортивные площадки, детский городок.
В школе 52 компьютера, предназначенные для учебных целей, все имеют сертификаты качества. В
кабинетах химии, физики, биологии есть лаборантские. Демонстрационное и лабораторное
оборудование, наглядные пособия специализированных кабинетов позволяют проводить
практические работы и способствуют повышению мотивации обучающихся к исследовательской
деятельности.
Каждый учебный кабинет эстетически оформлен, соответствует санитарным и гигиеническим
нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда
обучающихся и работников. Учебные кабинеты обеспечены мебелью, оснащены учебнометодической литературой, наглядными пособиями, дидактическими и раздаточными материалами,
техническими средствами обучения, необходимыми для организации процесса обучения в
соответствии с требованиями образовательных стандартов.
В кабинетах оформлены стенды, на которых размещаются материалы к уроку, рекомендации,
помогающие учащимся организовать свой труд.
Обучающиеся на 100% обеспечены учебниками, входящими в Федеральный перечень учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В образовательном процессе предусмотрены Дни здоровья, которые способствуют физической и
эмоциональной разгрузке обучающихся.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Питание для учащихся школы организовано следующим образом:

1030-1110 – горячий завтрак;
1120-1200 – обед;

На льготное питание детей из малообеспеченных семей выделяется 70 руб. 00 коп
в день на 1 человека из средств местного бюджета. Организацию питания
осуществляет ООО «Консалтинг». Из 144 обучающихся в школе пользуются
льготным питанием 25 учащихся из них - 21 учащийся зарегистрированы в УСЗН,
как дети из малообеспеченных семей, 2 – с ОВЗ , 2 учащихся – дети
мобилизованных граждан, 44 учащихся питаются за счет средств родителей. 142
учащихся школы обеспечены одноразовым горячим питанием – завтраком, 2
ребенка обеспечены горячим обедом и завтраком. Льготным питанием охвачены 25
человек: из них дети с ОВЗ - 2 чел., дети из малообеспеченных семей - 21 чел.,
дети мобилизованных граждан – 2 чел. Платным питанием охвачены 44
обучающихся. Заключены договора на поставку продуктов, в том числе и молочной
продукции с ООО «Консалтинг».
Работа столовой организована в соответствии с требованиями, предъявленными
нормативными актами к организации питания в школе.
Обеспеченность пищеблока посудой, инвентарем, холодильным, технологическим
оборудованием хорошая. Обеденный зал рассчитан на 35 посадочных мест.
Работники школьного пищеблока неукоснительно соблюдают
санитарноэпидемиологические требования:
• используют средства индивидуальной защиты – маски, перчатки;
• соблюдается режим усиленной дезинфекции, график уборок и проветриваний.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В 2023-2024 учебном году в МБОУ Багаевской СОШ продолжена работа по
организации бесплатного горячего питания обучающихся начальных классов.
Все учащиеся школы (144 чел.) обеспечены одноразовым горячим питанием – обедом.

Льготным питанием охвачены 95 человек: из них учащиеся начальных классов – 67
чел.; дети-инвалиды - 2 чел., дети из малообеспеченных семей - 25 чел., дети
мобилизованных граждан – 1 человек), что составляет 62,1%.
Платным питанием охвачены 58 обучающихся (за счет средств родителей).

В целях обеспечения качества и безопасности организации горячего питания
школьников приняты следующие меры:
• в январе 2023 года обновлена посуда в обеденном зале, установлены вытяжки;
• своевременно заключены контракты на поставку продуктов, для организации горячего
питания обучающихся 1-4 классов;
• регулярно обновляется раздел сайта МБОУ Багаевской СОШ, посвященный горячему
питанию, размещено используемое меню, соответствующее требованиям действующих
санитарных правил и норм;
• имеется программа производственного контроля;
• меню соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20, суммарный объем блюд, а
также количество Ккал, витаминов, минеральных веществ соответствует нормативам.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОЗА ОБУЧАЮЩИХСЯ
В МБОУ Багаевской СОШ осуществляется бесплатная транспортная перевозка
обучающихся: от места проживания до школы и обратно - по утвержденному
Учредителем маршруту; от места нахождения школы до мест проведения
государственной итоговой аттестации, воспитательных, оздоровительных и
иных мероприятий и обратно согласно локальным актам органа местного
самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования и (или)
школой.
В 2023-2024 учебном году подвоз осуществлялся для 30 учащихся из:
 пос. Садковский – 3 уч.,
 пос. Новый – 12 уч.,
 пос. Рассвет – 4 уч.,
 пос. Северный - 11 уч.
Для перевозки учащихся используются 2 автобуса (ПАЗ, ГАЗель) . Автобусы
соответствуют техническим требованиям к перевозкам учащихся, допущены в
установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены в
установленном порядке тахографами, а также аппаратурой спутниковой
навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Имеется лицензия на осуществление перевозок школьными автобусами
(получена в 2019 году).

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Образовательную деятельность в текущем учебном году осуществляли 17
педагогических работников, в т.ч. ГДО – 5, из них 1 старший воспитатель, 2
воспитателя, 1 учитель-логопед, 1 музыкальный руководитель.
Кадровое обеспечение по уровню образования (основные пед. работники):
Кол-во
педагогических
работников (всего)
17

Высшее
образование

Среднее
профессиональное

Другое

11

6

0

Возрастной ценз педагогических работников:
До 30 лет

От 30 лет до 55

От 55 и выше

0

14

3

Квалификация педагогических работников
Всего
педагогич.
работников

Аттестованы
на
соответствие
занимаемой
должности

I
квалификац
ионная
категория

Высшая
квалификац
ионная
категория

Не имеют
квалификац
ионной
категории

17

2

4

11

0

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
В школе - 11 классов – 144 учащихся.
По итогам 2023-2024 учебного года все обучающиеся переведены в следующий класс.

Учащихся
144

Учатся на «5» –
13 уч-ся (9,03%)

Итоги успеваемости учащихся МБОУ Багаевской СОШ
за 2023-2024 учебный год
Нач.
года

Кон.
года

Выбыло

Прибыло

Уровень
образов
Класс
ания

II

1
2
3
4

13
8
18
20

12
8
18
20

1
-

-

Итого

4

59

58

1

-

III

5
6
7
8
9

19
13
10
16
16

18
13
10
16
16

1
-

Итого

5

74

73

IV

10
11

9
4

Итого

2

Итого
по
школе

11

На «5»

На«5» и «4»

Не
аттес
т

Дев.

Маль
ч.

Дев.

Маль
ч.

12
8
18
20
58
(без 1 кл. –
46 уч.)

-

2
1
-

3
-

2
5
6

1
4
3

-

-

-

3

3

13

8

-

-

18
13
10
16
16

-

1
1
-

2
-

5
3
2
3
6

4
2
2
1
2

1

-

73

-

2

2

19

9
4

-

-

9
4

-

2
-

1
-

13

13

-

-

13

-

2

146

144

-

-

144
(без 1 кл. –
132 уч.)

-

7

Аттес
товано

Инд.
обуч.

Сем.
образ.

Уров.
обучен

Качеств
о
знаний

-

-

-

100%
100%
100%

62,5%
72,2%
45%

-

-

-

-

100%

58,7%

-

-

-

-

-

100%
100%
100%
100%
100%

66,7%
46,2%
40%
25%
50%

11

-

-

-

-

-

100%

46,6%

1

1

-

-

-

-

-

100%
100%

33,3%
50%

1

1

1

-

-

-

-

-

100%

38,5%

6

33

20

-

-

-

-

-

100%

50%

На
«2»

Отчис
Самообраз.
лены

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - 2024

Допуск к ГИА- 2024
9 класс
К государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования были допущены 100% выпускников (16
человек), не имеющие академической задолженности, в полном объеме
выполнившие учебный план, имеющие годовые отметки по всем учебным
предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также
имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому
языку.
11 класс
К государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования были допущены 100% выпускников (4
человека), не имеющие академической задолженности, в полном объеме
выполнившие учебный план, имеющие годовые отметки по всем учебным
предметам учебного плана за 11 класс не ниже удовлетворительных, а
также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - 2024

Результаты ГИА-9 (с учётом пересдачи)
Учебные предметы ГИА в форме ОГЭ

Показатель

Русский
язык

Математика

Биология

Информатик
а

География

Обществознание

(мин. балл - 12)

(мин. балл - 14)

(мин. балл 15)

(мин. балл - 8)

(мин. балл 13)

Количество учащихся, сдававших экзамен

16

16

11

5

4

12

Количество учащихся, преодолевших порог и
сдавших экзамен

16

16

11

5

4

12

Количество учащихся, не преодолевших порог и не
сдавших экзамен

-

-

-

-

-

-

Средняя оценка

4

3

3

3

3

3

Средний балл

22

10

22

8

15

18

Количество учащихся, получивших «4» и «5»

7

2

4

1

1

0

Успеваемость по предмету (%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний (%)

43,8%

12,5%

27,3%

20%

25%

0%

(мин. балл - 5)

В 2024 году все выпускники 9 класса (16 чел.) сдали ГИА в основной период.
Соответственно, окончили основную общеобразовательную школу и получили
аттестаты об основном общем образовании обычного образца.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - 2024

Результаты ЕГЭ-11

Русский язык
(порог – 24 б.)

Математика базовая
(порог – «3»)

Математика профильная
(порог – 27 б.)

Химия
(порог – 36 б.)

Физика
(порог – 36 б.)

Информатика
(порог - 40 б.)

Биология
(порог – 36 б.)

Учебные предметы в форме ЕГЭ

Количество учащихся, сдававших ЕГЭ

4

2

2

1

1

1

1

Количество учащихся, преодолевших порог и сдавших экзамен

4

1

2

1

1

1

1

Количество учащихся, не преодолевших порог и не сдавших
экзамен

0

1

0

0

0

0

0

40,5б.

3

30,5б.

49б.

36б.

56б.

45б.

Показатель

Средний балл

В 2024 году 3 выпускника 11 класса окончили среднюю общеобразовательную школу
и получили аттестаты о среднем общем образовании обычного образца. 1 выпускник
11 класса готовится к пересдаче ГИА по математике базового уровня в сентябрьский
период.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников в 2023-2024 учебном году
Приняли участие в муниципальном этапе:
№

п/п

1

МБОУ

Количество участников,
чел.

Количество
охваченных
предметов (из 19
предметов)

МБОУ Багаевская СОШ

14 чел.

5 (26,3%)

Количество
призовых мест
(предмет),
процент
участия

Качество участия в
МЭ ВсОШ по
предметам (%)

1 (ОБЖ) – 7,1%

20%

В 2023-2024 учебном году 1 учащийся стал призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников по ОБЖ и участником регионального этапа ВсОШ по ОБЖ.

Предмет

ОБЖ

Итого:

Победители

0

0

Призеры

1

1

Количество
призовых мест

1

1

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Приоритетные направления воспитательной работы:
гражданско – патриотическое;

нравственное и духовное;
интеллектуальное;
труд и творчество;
здоровьесберегающее;
социокультурное, медиакультурное;
культуротворческое, эстетическое;
правовое, безопасность;

семейные ценности;
коммуникативная культура;
экологическое.

В 2023 - 2024 учебном году воспитательная работа в МБОУ Багаевской СОШ осуществлялась в соответствии с
целями и задачами школы на год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно
ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение
воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного
процесса в целом.
Цель воспитательной работы: личностное развитие обучающихся, создание условий для формирования
творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других. Данная цель
ориентирует педагогических работников не на обеспечение соответствия личности обучающегося единому
уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития личности учащегося. Чтобы решить
задачи воспитательной работы и способствовать развитию творческой личности учащихся, в школе
функционирует система работы с одаренными детьми. Эта система включает в себя требования к развитию
творческих возможностей детей, ориентирует на создание условий для достижения высокого уровня
образованности.
Эффективность системы работы подтверждается результатами конкурсов и соревнований различного уровня.

Все школьные традиционные дела прошли успешно, на высоком учебном уровне:
- "1 сентября - День Знаний" - торжественная линейка ;
- «Спасибо, тебе, Учитель!» праздничный концерт и мероприятия, посвящённые Дню учителя;
-" Загляните в мамины глаза ", мероприятия и акции, посвященные Дню матери;

- «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» серия уроков мужества ко Дню неизвестного солдата;
- Новогодние посиделки;
- Рождественские мероприятия на зимних каникулах;
- Мероприятия, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады;
- День защитника Отечества, серия мероприятий, встреч и конкурсов;

- "Международный женский день - 8 Марта" конкурсно-игровая программа, выставки, акции;
- "Войны не знали мы, но все же…", серия уроков мужества, митинг «День Победы», участие в акциях «Бессмертный полк», «Окна
Победы», «Звезда Героя», «Песни Победы» и др.;
- "Последний звонок"- торжественная линейка.
Гражданско-патриотическое воспитание способствовало формированию патриотизма и активной гражданской позиции учащихся, сплочению
классных коллективов, помогло выявить лидерские качества ребят. Классные коллективы активно участвовали в патриотических
мероприятиях:
тематические выставки творческих работ по теме: «Есть такая профессия- Родину защищать», посвященная Дню Защитника Отечества,
акция «Мы помним, мы гордимся», посвященная Дню Победы;
общешкольные акции: «Беслан, боль моя», «Георгиевская лента», «Бессмертный полк», «Окна Победы», «Свеча Памяти», «Блокадный
хлеб», «Большой этнографический диктант» «100 дней памяти», «Служу России», «Праздник в труде», «Герои Великой победы»;

классные часы «Юбилей Ростовской области», День народного единства, День воинской славы России, День героев Отечества, День
Конституции РФ, «Уроки Добра», День российского студенчества, «Волонтеры будущего», День полного освобождения Ленинграда от
фашистской блокады, Международный день памяти Холокоста, День защитника Отечества, «Братство славянских народов», День
воссоединения Крыма и России, «Без срока давности»,
мероприятия ко Дню России: мэппинг (проекция российского флага на зданиях); проект «Гражданский экзамен»; Всероссийские акции
«Окна России», «Я живу в России»; спортивное мероприятие «А ну-ка, мальчики!»;
мероприятия ко Дню памяти и скорби: флешмоб «Голубь мира», «Свеча памяти в Инстаграмм»; уроки мужества «День Героев», «праздник
Великой Победы»;

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
конкурс военно-патриотического рисунка;
поздравление выпускников школы в рядах Вооруженных Сил России с праздниками;
участие в районном конкурсе патриотической песни «Гвоздики Отечества»;
В рамках месячника оборонно-массовой работы в школе прошли:

конкурс патриотического рисунка 1-11 классы;

«А ну-ка, парни» 1-11 классы;
Уроки Мужества «Афганистан – живая память», «Блокада Ленинграда», «Подвиги юных героев», «Славные сыны
Отечества в Сталинградской битве»;
экскурсионное посещение экспозиций Исторического парка «Россия – Моя история»;
просмотр художественных фильмов о Великой Отечественной войне;
участие в районном конкурсе «Служу Отечеству»;
поздравление военнослужащих в рядах Вооруженных Сил России, выпускников школы;
классные часы в 1-11 классах по теме: «Освобождение п. Веселый от немецко-фашистских захватчиков».
Ребята рисовали рисунки, писали сочинения, делали презентации, готовили выступления, принимали участие в
общешкольных линейках.

Участие в конкурсах и мероприятиях
за
2023-2024 учебный год
Наименование мероприятия

Участники

День Государственного флага РФ. Акции,
Учащиеся 10-11 классов
флешмоб и мероприятия.

Руководитель

Результат

Ерина Е.В.,
Арсланалиева Т.Н.

Активное участие

Учащиеся 7-11 классов

Классные
руководители, советник
директора по
воспитанию.

Учащиеся 1-11 классов

. Классные
руководители, советник
директора по
воспитанию.

Муниципальный конкурс рисунков «Защита
прав потребителей»

Ротарь Роман, 9 класс

Ротарь И.А.

Участие

Всероссийская неделя безопасности дорожного
движения.

Учащиеся 1-11 классов

Педагог-организатор

Участие

Муниципальная акция к 270-летию со дня
рождения казачьего полководца М.И.Платова
«Славим Платова – героя. Слово о Платове»

Акция
«Наука
рядом».
Всемирному Дню науки

Экскурсии

ко

Активное участие

Активное участие

Олимпиада по ПДД

Урок
гражданственности
Патриот.Гражданин»

«Человек.

Всероссийский конкурс сочинений

Соревнования по мини-футболу

Легкоатлетические
кросс»

соревнования

«Осенний

Конкурс «Вместе против коррупции»

Муниципальный заочный этап Всероссийского
конкурса хоровых и вокальных коллективов

Учащиеся 1-11
классов

Классные
руководители,
педагог-организатор

Участие

«Созвездие планет»

Педагог-организатор

Участие

Арсланалиев Артемий,
6 класс

Арсланалиева Т.Н.

Участие

Команда 10чел.

Кобыляцкая Т.В.

4 место

Команда 16 чел.

Кобыляцкая Т.В.

Призер

Чеботарская Кристина,
9 класс

Брыль Е.И.

Участие

Учащиеся 9 классов

Ротарь И.А.

3 место

Участие
в
проектном
мероприятии
«Содружество детей и молодежи Дона. Школа
эффективного лидера»

Арсланалиев
Александр, команда 10
чел.

Арсланалиева Т.Н.

Активное участие

Муниципальный этап конкурса «ЕГЭ
вопросам педагогики и наставничества»

Арсланалиев Александр

Болдырева Т.В.

Участие

Ротарь София

Педагог-организатор

Активное участие

Паршков Степан
Болдырев Петр
Чорей Илья
Арсланалиев Артемий
Аскаров Мурат

Кобыляцкая Т.В.

3 место

Топилин Даниил
Арсланалиев Артемий

Васильева И.В.

Участие,
организацияплощадка

Чеботарская Кристина
Паршкова Алиса
Ротарь София
Аскарова София
Коржакова Виктория
Арженовская Валерия
Синицына Любовь
Гомон Анастасия

Кобыляцкая Т.В.

3 место

по

Участие в районной сессии одаренных детей

Соревнования по мини-футболу

Участие во Всероссийской
семейные книги памяти»

акции

«Наши

Районные соревнования по волейболу (девушки)
среди команд СОШ в зачет 39-й Спартакиады
школьников

Муниципальный этап областных соревнований
по мини-футболу в рамках общероссийского
проекта «Мини-футбол в школу»

Паршков Степан
Болдырев Петр
Чорей Илья
Аскаров Мурат
Четин Максим
Арсланалиев Артемий
Рожков Артем
Латипов Рамиль
Александров Ярослав
Круглов Игорь
Козельцев Дмитрий
Дугинцов Никита
Колесников Юрий
Арсланалиев Игнатий

Дугинцов Никита
Воронцов Ярослав
Садиров Юсуф
Лавриненко Роман
Районные соревнования по волейболу (юноши)
Михайло Вячеслав
в зачет 39-Спартакиады школьников
Горбачев Денис
Кружилин Кирилл
Колесников Юрий
Арсланалиев Александр
Участие в Новогодних представлениях

Малая академия наук юных исследователей
Веселовского района

Кобыляцкая Т.В.

3 место

Кобыляцкая Т.В.

2 место

1-11классы

Педагог-организатор
Классные руководители

Арсланалиев Артемий
Аскарова София

Арсланалиева Т.Н.

1 место
1 место

Конкурс эссе «Россия против коррупции»

Соревнования по баскетболу (девушки) среди
команд средних ОО

Районные соревнования по тег-регби на базе
Верхнесоленовской СОШ

Арсланалиев Александр,
11 кл.
Паршкова Алиса, 10 кл
Арженовская Валерия
Черепанова София
Чеботарская Кристина
Паршкова Алиса
Аскарова София
Ротарь София
Алексеев Дмитрий
Белова Ирина
Чеботарский
Константин
Тимец Паулина
Валько Валерия
Асеев Сергей
Коржакова Анастасия
Молоков Алексей
Рожков Артем

Брыль Е.И.

Участие

Кобыляцкая Т.В.

3 место

Кобыляцкая Т.В.

2 место

Всероссийский конкурс социальной рекламы
антинаркотической
направленности
и
пропаганды ЗОЖ «Спасем жизнь вместе»

Паршкова Алиса, 10
класс

Брыль Е.И.

1 место

9-й
Муниципальный
конкурс
научноисследовательских и творческих работ «День
наук» (секция «Точные науки)

Алексеев Дмитрий, 4
класс

Пятакова Н.Н.

2 место

Паршкова Алиса
Арсланалиев Александр,
Кружилин Кирилл
Леонов Матвей
Воронцов Ярослав

Кобыляцкая Т.В.

2 место

Соревнования «Вызов Первых» в г.Сальске

Муниципальный этап военно-тактической
игры «Южный форпост – Память поколения»

Арсланалиев Александр
Чеботарская Кристина
Кружилин Кирилл
Паршкова Алиса
Арсланалиев Игнатий

Кобыляцкая Т.В.

3 место

Весенняя научно-практическая конференция
ДАНЮИ им.Жданова г. Ростов-на-Дону. Секция
«Экологический
мониторинг
окружающей
среды»

Аскарова София

Арсланалиева Т.Н.

1 место

Районный фестиваль детских хоров «Песни
победной весны»

Хоровой коллектив, 12
чел.

Рыкова М.Ю.

1 место

Муниципальный этап областного конкурсафестиваля ЮИД «Безопасное колесо-2024»

Суржик Варвара –
«Фигурное вождение
велосипеда»
Паршков Степан –
«Фигурное вождение
велосипеда»
Богданова Наталья –
«Знатоки ПДД»
Команда «Пешеходы»

Кобыляцкая Т.В.

Аскаров Мурат
Бестерженев Иван
Паршков Степан
Чорей Илья
Белов Никита
Четин Максим

Кобыляцкая Т.В.

Муниципальный этап соревнований по футболу
«Кожаный мяч»

2 место
3 место
3 место
2 место

3 место

Легкоатлетическое
юных»

многоборье

«Шиповка

Белов Никита
Шмык Даниил
Дубовой Александр
Худояров Александр
Богданова Наталья
Ли Анастасия
Садирова Асли

Кружилин Кирилл – 6
ступень

ВФСК «ГТО»

Районные соревнования по легкой атлетике в
рамках
39-й
Спартакиады
школьников
Веселовского района

Кобыляцкая Т.В.

Участие

Кобыляцкая Т.В.

Золотой значок

Паршкова Алиса – 6
ступень

Золотой значок

Дугинцов Никита – 5
ступень

Золотой значок

Кружилин Кирилл –
прыжок в высоту;
Михайло Вячеслав –
метание гранаты

2 место
Кобыляцкая Т.В.
3 место

Муниципальный смотр-конкурс экспозиций
«Есть память, которой не будет конца…»

Лучшая веб-страница
школьного музея в
номинации «Музей
образовательной
организации»

Васильева И.В.

2 место

Президентские спортивные игры

Алексеев Дмитрий
Семикин Ярослав
Безверхов Евгений
Латипова Элиф
Белова Ирина
Валько Валерия
Абдуллаева Мадина
Дмитриенко Максим

Кобыляцкая Т.В.

3 место

В традиционных школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности
классов в жизни школы разная. Это связано с работой классных руководителей, советника
директора по воспитанию, их умением организовать детей, привлекать к участию в
мероприятиях каждого ребенка.
Классные руководители вместе с обучающимися участвовали в районных, областных
мероприятиях, акциях, соревнованиях, конкурсах, проводили родительские собрания,
встречи с родителями. Работали по предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизм, по привитию учащимся здорового образа жизни. Школа сотрудничала с
инспекторами ПДН, ОМВД Веселовского района, сотрудниками Отдела по делам
молодежи, работниками культуры СДК п. Чаканиха.
В течение года проводилась работа по оказанию помощи классным руководителям и
учителям-предметникам по следующим вопросам: составление социального паспорта
класса и папки работы классного руководителя; составление педагогических
характеристик и представлений на учащихся; организация работы с детьми, стоящими на
внутришкольном учете; составление отчета об индивидуальной работе с подростками,
находящимися в социально опасном положении; организация оздоровительной работы с
детьми «группы риска», подопечных детей.

Педагоги

школы

в

2023-2024

учебном

году

вели

индивидуальное

психолого-

педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на внутришкольном учете,
которое заключается в следующем: посещение уроков с целью наблюдения за учебной
активностью и поведением, выявление уровня самооценки и составления плана
самовоспитания, проведение индивидуальных бесед.
Особое внимание учителя школы, советник директора по воспитанию уделяют
нравственному воспитанию школьников. За прошедший учебный год в школе прошли
следующие

мероприятия,

направленные

на

формирование

духовно-нравственного

воспитания: тематические классные часы «Правила поведения в школе», «Безопасность в
сети Интернет», «День добрых дел», «Твоё поведение в школе и дома», «Земля – наш общий
дом» и др., посвященные нравственности, нормам поведения в обществе.

Спортивно-оздоровительное направление формирует здоровый образ жизни.
В школе сложилась традиционная система здоровьесберегающих мероприятий: это спортивно-массовые
мероприятия, разнообразные формы просветительской работы с родителями и учащимися по проблемам здоровья,
профилактике употребления психотропных и психоактивных веществ, курения.
При организации работы в этом направлении привлекались работники ведомств, заинтересованных в данной
проблеме. Медицинскими работниками ЦРБ проводились беседы на
родительских собрания на тему
здоровьесбережения.
Для организации спортивно-массовой оздоровительной работы используются возможности школьного спортивного
зала, спортивной площадки, баскетбольной площадки, стадиона.
Обучающиеся школы постоянно участвуют в районных спортивных соревнованиях, показывая стабильные
результаты.

«ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО)
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа
физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6
до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и
бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В школе организована работа по реализации программы физического воспитания – Всероссийский физкультурно-спортивный
комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО).
В 2023-2024 учебном году команда учащихся школы приняла участие в Муниципальном этапе фестиваля ВФСК ГТО. Команда состояла
из мальчиков и девочек по возрасту относящихся к пятой и шестой ступеням ГТО. Участники фестиваля должны были пройти шесть
испытаний. Выполнить подтягивание или отжимание, поднимание туловища, прыжки в длину с места, упражнение на гибкость, пробежать
короткую и длинную дистанции. За каждое испытание участники и команды получали очки. На каждом испытании спортсмены показывали
свою силу и ловкость, быстроту и выносливость. Необходимо было собрать все свои силы, проявить характер и волю. Золотой значок
получили Кружилин Кирилл, Паршкова Алиса, Дугинцов Никита.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной
образовательной программы школы, позволяющей реализовать требования ФГОС в
полной мере.
Цели организации внеурочной деятельности: обеспечение соответствующей возрасту
адаптации ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий
для развития ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей.

Формы внеурочной деятельности: художественные, хоровые студии, экскурсии,
походы, деловые игры, объединения, спортивные секции, круглые столы,
конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования,
поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие.
Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных
особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций,
национальных и этнокультурных особенностей региона.

Внеурочная деятельность соответствует целям, принципам, ценностям, отражённым в
основной образовательной программе школы, и направлена на достижение
обучающимися планируемых результатов освоения ООП.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МБОУ Багаевская СОШ использует оптимизационную модель внеурочной деятельности, т. е.
внеурочная деятельность осуществляется непосредственно образовательной организацией, в
реализации внеурочной деятельности принимают участие педагогические работники школы,
соответствующие общим требованиям, предъявляемым к данной категории работников.

Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель,
который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через
разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы
самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.
Основное преимущество организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательной
деятельности заключается в создании условий для полноценного пребывания ребенка в
образовательной организации в течение дня, содержательном единстве учебной, воспитательной и
развивающей деятельности в рамках ООП.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывалось при определении максимально
допустимой недельной нагрузки обучающихся и составляло не более 10 часов на класс.
Внеурочная деятельность в 1-11-х классах проводилась во второй половине дня.
Внеурочные занятия проводились отдельно в каждом классе или в учебных группах, сформированных
из обучающихся разных классов в пределах одного уровня образования по отдельно составленному
расписанию.
Участие во внеурочной деятельности для обучающихся является обязательным.
В период каникул для продолжения внеурочной деятельности использовались возможности
специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ, а также пришкольного
оздоровительного лагеря, создаваемого на базе школы.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Начальное общее образование
Направление внеурочной
деятельности
Спортивно-оздоровительная
деятельность
Проектно-исследовательская
деятельность

Количество часов в неделю

Курсы внеурочной деятельности
1 класс

2 класс

3 класс

«Тэг-регби»

4 класс
1

«Юный патриот»

1

«История родного края»

1

«Основы функциональной
грамотности»

1

1

«Разговоры о важном»

1

1

1

1

«Орлята России»

1

1

1

1

Художественно-эстетическая
творческая деятельность

«Буду настоящим читателем»

1

Информационная культура

«Компьютерный научный клуб»

Интеллектуальные марафоны

«Эколята - защитники природы»

«Учение с увлечением!»

«Мой друг - иностранный язык»

Коммуникативная деятельность

Итого количество часов в неделю

1

1

1

1

1

1

7

7

1
7

7

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основное общее образование
Количество часов в неделю
Курсы внеурочной деятельности
5 класс

«Знатоки здорового питания»

6 класс

7 класс

1

8 класс

9 класс

1

-

«Мир профессий»

1

-

-

-

-

«Билет в будущее»

-

1

1

1

1

«Функциональная грамотность»

1

«Разговоры о важном»

1

1

1

1

1

«Здоровое завтра»

-

-

1

-

-

«Химия вокруг нас»

-

-

-

1

1
.

«Занимательная информатика»

1

1

-

-

-

«Сложные вопросы русского языка»

-

-

-

-

1

Итого количество часов в неделю

5

5

5

5

5

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Среднее общее образование
Количество часов в неделю

Курсы внеурочной деятельности
10 класс
«Начальная военная подготовка»

11 класс

1

«Разговоры о важном»

1

1

«Билет в будущее»

1

1

«Трудности русского языка»

-

1

«Химия вокруг нас»

1

«Тайны биологии»

1

«Россия - моя история»

1

«Функциональная грамотность»
Итого количество часов в неделю

-

1

7

7

ЖИЗНЬ УЧЕНИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ

Направление внеурочной
деятельности

Форма и название
детского объединения

Количество
объединений

Спортивно-оздоровительное

Отряд «ЮИД», ШСК «Рассвет»

2

Духовно-нравственное

Военно-патриотическое объединение «Поиск»

1

Социальное

Клуб волонтеров

1

Общеинтеллектуальное

Клуб веселых и находчивых «Бегущие в ночи»

1

Гражданско-патриотическое

РДДМ «Движение первых», «Орлята России»

2

Общекультурное

РДМО «Созвездие планет»
Объединение «Орбита клубов»

1

Итого:

8

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Во второй половине дня в школе было организовано дополнительное образование обучающихся. Обучение было
организовано на добровольных началах. Коллективом школы были созданы комфортные условия пребывания
детей на занятиях. Образовательная деятельность происходила в условиях неформального содружества детей и
взрослых, объединенных общими интересами и добровольностью совместной деятельности. Это способствовало
более интенсивному процессу социализации личности, выработке норм социального общения, формированию
навыков принятия самостоятельных решений.
Содержание программ дополнительного образования
направленность:
техническая;
социально-педагогическая;
художественная;
физкультурно-спортивная;
туристско-краеведческая;
естественно-научная.

в 2023-2024 учебном

году имело

следующую

Разнообразны формы учебных занятий: учебные занятия, занятия-игры, занятия-практикумы, массовые формы
(выставки, конкурсы, соревнования).
Программы дополнительного образования были направлены на развитие личности ребенка и строились с учетом
дифференцированного и индивидуального образования, воспитания, развития детей и подростков, учитывались
потребности детей, их родителей, социальной среды в целом.
Анализ возрастного состава учащихся, посещающих кружки и спортивные секции, показал, что система
дополнительного образования в нашей образовательном учреждении охватывает все возрастные категории детей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

№ п/п

1

Всего:

2

Всего:
3
Всего:
4
5
Всего:
6
Всего:
7

Всего:
Всего по УП:

Направленность
образовательных
программ

Наименование
объединения, секции

Количеств
Количеств
о
Количеств
о часов в
обучающи
о групп
неделю
хся

Классы

Ф.И.О.
руководителя

Креативное рукоделие

2

15

1

5-9

Ротарь И.А.

Шахматы и шашки

2

30

2

1-4, 5-11

Пятакова Н.Н.

4

45

3

11

2

Волейбол

2

30

2

5-11

Футбол

2

15

1

5-11

Баскетбол

2

30

2

5-11

6

75

5

7

1

Веселый каблучок

2

15

1

ГДО

Паршкова Е.А.

Мир театра и музыки

2

30

2

1-4,5-11

2
Психология и выбор
профессии

4

45

3

11

Красовская
Н.Г.
2

2

30

2

5-11

Брыль Е.И.

Медиаграмотность

2

30

2

5-11

4

60

4

7

Абуашвили
М.О.
2

1

15

1

7-11

Ротарь И.А.

1

15

1

5

2

24

2

8-9

2
21

24
264

2
18

2
12

Техническая
1
Физкультурноспортивная

1

2

3

Художественная
1
Социальнопедагогическая
1

2

Туристско-краеведческая Краеведение и туризм
1
Естественно-научная

1
6

1
Основы современной
генетики

1
11

Кобыляцкая
Т.В.

1
Арсланалиева
Т.Н.

1
8

ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ
Летняя оздоровительная кампания 2024 года в МБОУ Багаевской СОШ прошла организованно,
чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев не зарегистрировано.
С 1 по 26 июня на базе школы функционировал летний пришкольный оздоровительный лагерь с
дневным пребыванием детей «Светлячок», на базе которого оздоровились 40 детей из
малоимущих семей, в возрасте от 7 до 11 лет, из семей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, в том числе детей-сирот.
Приоритетным направлением оздоровительной кампании 2024 было создание безопасной,
доступной и познавательной среды пребывания детей в пришкольном лагере. Воспитанники
лагеря приняли участие в различных мероприятиях и акциях, ребята ходили на экскурсии. На
протяжении всей работы лагеря большое внимание уделялось укреплению здоровья
воспитанников.
В текущем году продолжили активное развитие иные, малозатратные формы занятости, отдыха и
оздоровления детей, такие как экскурсии, организованный семейный отдых,
посещение
родственников. На экскурсиях в текущем учебном году побывали 248 учащихся.
Организованным семейным отдыхом охвачено 70 учащихся школы; посетить родственников на
летних каникулах планируют 74 обучающихся.

ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
В МБОУ Багаевской СОШ проводится систематическая профилактическая
работа по сохранению и укреплению здоровья школьников:
Месячник по профилактике гриппа и ОРВИ;
Месячник по профилактике СПИДа и наркомании;
Месячник по профилактике употребления алкоголя, табакокурения,
наркотиков;
Месячник здоровья, Дни здоровья;
Спортивно-оздоровительные
соревнования
«президентское
тестирование».
С целью сохранения и укрепления здоровья школьников используются
разнообразные
формы
работы:
лекции,
беседы,
медицинская
диагностика, динамические паузы на уроках и т.д.

В школе организована деятельность социально – психологической
службы с учащимися «группы риска», детьми, состоящими на всех
видах
педагогического
контроля:
психолого - педагогические
консилиумы, заседания совета по профилактике правонарушений,
консультации социального педагога, педагога-психолога.
В МБОУ Багаевская СОШ создаются условия, чтобы учащиеся и их
родители не были ущемлены в правах, определенных ст.34, 44
Федерального закона «Об образовании в РФ».

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «АРМИС»
I квартал
Школа

Количество
обучающихся

МБОУ
Багаевская
СОШ

144

Количество
обследованных
(с 01.09.2022 по
31.12.2022 )

% охвата
обследованиям и
обучающихся
%

II квартал
Школа

Количество
обучающихся

Количество
обследованных
(с 01.01.2023 по
01.06.2023 )

МБОУ
Багаевская
СОШ

144

2

% охвата
обследованиям и
обучающихся
%

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
 Деятельность школы напрямую связана с реализацией социально-значимых проектов.
Для их успешного развития эффективно используется социальное партнерство.
 Школа сотрудничает с СДК п. Чаканиха, МБУ ДО Веселовским ЦТ, МБУ ДО
Веселовской ДЮСШ, школами района, Веселовским центром занятости населения, СРЦ
района.
 Участие в социальных проектах способствует успешной адаптации детей в обществе,
вырабатывает правильную гражданскую позицию и чувство коллективизма.
 В школе реализованы проекты: «Сделаем школьный двор цветущим», «Делай добро»,
«Подарок солдату», «Новогодняя открытка».
 В течение учебного года были проведены общешкольные родительские собрания по
вопросам безопасности обучающихся, употребления психоактивных и наркотических
веществ, организации питания, итоговой аттестации. В начале учебного года на
родительских собраниях классные руководители ознакомили родителей с выдержками
из Устава школы, с Правилами поведения учащихся, с Федеральными законами в сфере
образования. Основные темы бесед с родителями: «Младший школьный возраст и его
особенности»; «Трудности адаптации пятиклассников в школе»; «Компьютер в жизни
школьника»; «О родительском авторитете»; «Курение и статистика»; «Психоактивные
вещества и подростки»; «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения»;
«Закон и ответственность».
 Также общешкольные родительские собрания были посвящены взаимодействию семьи
и школы в вопросах гражданско – патриотического и правового воспитания,
пропаганды здорового и безопасного образа жизни, профилактики безнадзорности и
правонарушений. Благодаря активной поддержке родителей на протяжении ряда лет,
решаются задачи организации оздоровительных мероприятий, школьных праздников,
экскурсий.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Школа является бюджетным учреждением. Финансируется в соответствии с
планом финансово-хозяйственной деятельности. Основой является
Муниципальное задание.
Финансирование школы осуществляется за счет средств субвенции и
средств местного бюджета. Расходование средств согласно смете расходов
школа осуществляет самостоятельно. Однако самостоятельность школы в
финансово-хозяйственной деятельности из-за отсутствия собственной
бухгалтерии ограничена. Организация пользуется бухгалтерскими
услугами МАУ «Расчетный центр» по договору. МАУ «Расчетный центр»
обеспечивает контроль за правильным и экономным расходованием средств
в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением
по утвержденным сметам расходов. Смета расходов составляется с учетом
потребностей образовательной организации.
Анализ финансовых средств и данные показывают, что получаемые
бюджетные средства обеспечивают только функционирование ОУ, но не
могут служить достаточной базой для развития школы.

Отчет о результатах финансовой деятельности образовательной
организации размещен на сайте школы (https://bagaevskaj.rostovschool.ru/)
Привлеченных внебюджетных средств не имеется.

347794
п. Чаканиха, пер. Школьный, 17
Веселовский район, Ростовская область
тел. 8(86358)67-2-37, факс 8(86358)67-3-08
E-mail:bagaevskaj17@yandex.ru
Сайт школы: https://bagaevskaj.rostovschool.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».